3D Vision Surround от NVIDIA - революция в играх? - Дисплеи для NVIDIA Surround и 3D Vision Surround |
Автор: Grek |
31.08.2010 07:50 |
Страница 3 из 11
Дисплеи для NVIDIA Surround и 3D Vision Surround Ранее, когда мы изучали предыдущую технологию NVIDIA 3D Vision, одной из основных проблем для нас было отсутствие выбора среди ЖК - мониторов с поддержкой частоты обновления 120 Гц. Честно говоря, с тех пор мало, что изменилось. На данный момент к выпуску готовятся девять моделей, а в продаже доступных 3D-мониторов 120 Гц только пять (два 23 дюймовых и три 22-дюймовых, которые были выпущены более года назад). Цены на них примерно следующие: монитор Acer 23" стоит чуть ниже 400$, OptX Alienware 23” доступен за 450$. Цена за мониторы с TN матрицей той же диагонали, но с частотой 60 Гц на данный момент стоят около 225$. Так, что на покупку 3D мониторов решится далеко не каждый. Мониторы, поддерживающие стандарт 2D Surround NVIDIA, подобрать довольно просто. Эти три монитора могут иметь размер диагонали до 30”, и использоваться, как в портретной, так и в альбомной ориентации. И приобрести их можно за меньшую стоимость, чем 3D дисплеи. Это также позволяет сократить затраты и при сборке системы ATI Eyefinity 6. Выбор дисплеев для системы 3D Vision Surround усложняется, и ограничивается, главным образом, техническими параметрами. Во-первых, данная технология NVIDIA требует мониторы с частотой обновления 120 Гц, диагональю до 24", разрешением до 1920x1080. Также для 3D Vision Surround не допускается работа мониторов в портретном режиме. Данное ограничение введено из-за поляризации на очках и мониторах, которая должны быть в одном направлении, и не будет работать дисплеем, повернутым на 90 градусов. Требования, предъявляемые к мониторам для системы NVIDIA Surround, более лояльные. Требуется, чтобы подключенные мониторы имели одинаковое разрешение и соотношение сторон. В отличие от NVIDIA Surround в 3D Surround требуется, чтобы мониторы, помимо одинакового разрешения и соотношения сторон, были одинаковой модели от одного производителя. А также требуется частота обновления 120 Гц. При запуске приложения в режиме 2D Surround возможно использование вспомогательного дисплея. Этот дисплей может использоваться, например, для просмотра веб-страниц. Но он не может использоваться для игры в дополнение к трем основным мониторам, если сам игровой движок не поддерживает вторичный монитор (например, серия Supreme Commander). Теперь, стоит сказать о возможности использования дисплеев с панелями, отличными от TN. Справедливы утверждения о том, что панели TN сильно уступают матрицам IPS и PVA в цветопередаче и по углам обзора. Но TN матрицам нет равных, когда дело доходит до времени отклика, очень важного параметра для 3D Vision. Вследствие определенных ограничений по времени отклика в технологии IPS, мы вряд ли увидим в ближайшее время доступные на рынке панели IPS с частотой 120 Гц. Предоставленные панели EIP от LG имеют время отклика 5 мс, но в сочетании с частотой обновления 120 Гц пока недостаточно. Немного лучше обстоят дела с использованием в системах 3D Vision панелей S-PVA с частотой 120 Гц.
Понравилась новость? Поделись с друзьями! |
Обновлено 31.08.2010 10:03 |
Сообщите админу - выделите текст с ошибкой и нажмите Shift+Enter.
Спасибо!
13 Апр 2017 Прочее железо Hits:6346 Комментарии
28 Авг 2016 Прочее железо Hits:6507 Комментарии
24 Май 2016 Видеокарты Hits:5777 Комментарии
25 Фев 2016 Видеокарты Hits:12212 Комментарии
22 Фев 2016 Видеокарты Hits:8214 Комментарии
26 Сен 2010 Ноутбуки Hits:30562 Комментарии
06 Мар 2010 Видеокарты Hits:27829 Комментарии
20 Фев 2010 Ноутбуки Hits:25894 Комментарии
10 Апр 2010 Ноутбуки Hits:23797 Комментарии
03 Сен 2010 Ноутбуки Hits:22617 Комментарии