Железный сайт

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта
Главная Видеокарты 3D Vision Surround от NVIDIA - революция в играх? - Эксперсс-тест на производительность
3D Vision Surround от NVIDIA - революция в играх? - Эксперсс-тест на производительность
Рейтинг пользователей: / 14
ХудшийЛучший 
Автор: Grek   
31.08.2010 07:50
Индекс материала
3D Vision Surround от NVIDIA - революция в играх?
Понятие NVIDIA 3D Vision и 3D Vision Surround
Дисплеи для NVIDIA Surround и 3D Vision Surround
Организация массива видеокарт SLI
Настройка системы
Тестовый стенд
NVIDIA Surround в играх
3D Surround в играх
Эксперсс-тест на производительность
Потенциальные проблемы и их решение
Впечатления


Эксперсс-тест на производительность


Вы прекрасно понимаете, что вывод изображения на три монитора требует огромной производительности. В этом разделе мы покажем, насколько сильно загружает графическую подсистему вывод изображения на два дополнительных монитора и 3D. Мы оценим производительность на нескольких совместимых с системой играх. Для тестов использовалась система от Digital Storm, включающая следующие компоненты:

  • Intel i7 960 3.2 ГГц;
  • Материнская плата EVGA X58 FTW3;
  • Память 1600 МГц DDR3, 6 Гб;
  • 2x NVIDIA GTX 480;
  • Драйвера NVIDIA 256 Beta.

Настройки в играх следующие.

Battlefield: Bad Company 2

  • DirectX11;
  • Highest settings;
  • HBAO – off;
  • 4xAA;
  • 16xAF.

DiRT 2

  • DirectX11;
  • Highest details;
  • Post Processing High;
  • 4xAA.

HawX

  • DirectX10.1;
  • Highest details;
  • 2xAA.

Производительность в играх 3D Vision Surround

Как видно из диаграммы, добавление пары мониторов понижает fps в среднем на 30-40%. Мы ожидали, что частота кадров снизится пропорционально количеству мониторов, но на деле она упала меньше. Скорее всего, это происходит потому, что основная картинка выводится на центральный дисплей и на нее уходят основные вычислительные ресурсы. А на боковые мониторы лишь выводится вид в перспективе.

Добавление 3D Vision еще больше снижает частоту кадров. Так, что даже две GTX 480 подошли к порогу 30 fps. Заметьте, что все игры были протестированы с высокими настройками качества картинки. Также был включен anti aliasing, так как это значительно улучшало изображение игр в 3D Vision. Тем не менее, две видеокарты GTX 480 смогли обеспечить вывод изображения при почти максимальной детализации.




Понравилась новость? Поделись с друзьями!

Обновлено 31.08.2010 10:03
 

Извините, у Вас недостаточно прав для комментирования.

Заметили ошибку в тексте?

Сообщите админу - выделите текст с ошибкой и нажмите Shift+Enter.
Спасибо!

Подписка на новости сайта


Ваше имя или ник:

Ваш email:

Авторизация

Популярные статьи