Железный сайт

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта
Главная Процессоры Обзор процессора Intel Core i7 980X - Brothers in Arms: Hell's Highway и Crysis Warhead
Обзор процессора Intel Core i7 980X - Brothers in Arms: Hell's Highway и Crysis Warhead
Рейтинг пользователей: / 26
ХудшийЛучший 
Автор: Александр Мунин   
20.03.2010 10:07
Индекс материала
Обзор процессора Intel Core i7 980X
Описание Gulftown
Особенности архитектуры Gulftown
Intel Turbo Boost и QPI
Hyper Threading, X58 и позиционирование Nehalem
Потребляемая мощность и нагрев процессора Intel Core i7 980X
Разгон Core i7 980X
Скриншоты CPU-Z для Core i7 980X
Фотографии процессора Core Intel i7 980X Extreme Edition
Используемые железо и софт
Тест CPU Dhrystone и Whetstone
Тесты CPU Queen и ZLib
Тесты Mandel FPU и CINEBENCH
MediaShow Espresso и H.264
3DMark06 и 3DMark Vantage
Тест чтения из памяти и записи в память
Brothers in Arms: Hell's Highway и Crysis Warhead
Resident Evil 5 и Far Cry 2
Заключение

Brothers in Arms: Hell's Highway


Некоторые из Вас могут сказать, Hells Highway, еще один шутер про Вторую Мировую Войну. Но в действительности, это продолжение основной сюжетной линии Band of Brothers, с Вашим участием, в роли сержанта Мэтта Бейкера. Игра рассказывает об истории Operation Market Garden в Нидерландах (Голландия). События повествуют о дороге от Эйндховена до Арнема, где велись бои. Эта дорога - Highway 69 от Эйндховена до Арнема была названа: Hell's Highway (Магистраль Ада).

Эта операция второй мировой войны была полностью воссоздана в данной игре по историческим документам и фотографиям, так что можно увидеть и почувствовать атмосферу Голландии 1944 года. Были восстановлены улицы, здания, одежда, и даже кирпичи на дорогах, даже есть ветряная мельница. Таким образом, в игре может быть найдено множество сложных сцен, чтобы загрузить GPU.

Тест Brothers in Arms: Hell's Highway Core i7 980X Gulftown

Игра интересна также тем, что она использует графический движок Unreal 3. Этот механизм - оптимизирован под мультиядерность.

  • Качество текстур High
  • Качество текстур теней High
  • Детализация теней High
  • Vsync Off

Эта игра - превосходный инструмент для того, чтобы проверить и сравнить производительность  между различными процессорами и наборами микросхем.

Мы были удивлены тем, что 980X (красная полоса) показал результат лучший, чем разогнанный Core i7 975. Мы не ожидали, что два дополнительных ядра будут иметь значение. Естественно, что при разгоне (желтая полоса), мы получаем еще немного производительности.

Crysis Warhead

Как и в первой игре, вас ожидают джунгли, пустые ледяные участки, корейские солдаты и летающие пришельцы. Фактически та же игра, что и первая часть, но с меньшим простором для действия.

Для того чтобы комфортно играть Вам понадобится компьютер «top-end», хотя Warhead и вышел с оптимизированным движком. Разработчики игры усовершенствовали не только графику.

Транспортных средств, доступных для управления, стало больше, перестрелки стали более интенсивные и частые.  Пришельцы теперь  действуют, а не просто летают вокруг Вас. Больший акцент сделан на проработке открытого пространства. Более захватывающая компания (но короче предыдущей), новый режим мультиплеера, и новые карты делают Crysis Warhead превосходным продолжением одного из лучших шутеров в прошлом.

Как было сказано выше, графика и движок Crysis стали лучше. На нашей тестовой системе игра шла на высоких настройках гладко, без зависаний и рывков. Несмотря на то, что все уже наслышаны о мастерстве  разработчиков Crysis, Вы будете удивлены, когда увидите колеблющиеся листья, льющуюся воду и выразительную анимацию.

Наши настройки качества картинки:
Мы тестировали в режиме Gamer. Также был установлен режим DirectX 10, чтобы использовать шейдерный код, который сильно грузит GPU.

Тест Crysis Warhead Core i7 980X Gulftown

Уровень               Ambush
DirectX                 DX10
Anti aliasing           2xMSAA
Режим качества    Gamer

Crysis Warhead - игра, которая поддерживает более 2 ядер CPU и любит разогнанные процессоры. Обратите внимание, на разрешениях выше 1280х1024, fps перестает изменяться. Мы наблюдаем типичное ограничение производительности по GPU.



Понравилась новость? Поделись с друзьями!

Обновлено 08.08.2010 10:37
 

Извините, у Вас недостаточно прав для комментирования.

Заметили ошибку в тексте?

Сообщите админу - выделите текст с ошибкой и нажмите Shift+Enter.
Спасибо!

Подписка на новости сайта


Ваше имя или ник:

Ваш email:

Авторизация

Популярные статьи