Железный сайт

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта
Главная Процессоры Обзор Intel Core i7 2600K и Core i5 2500K - Batman, 3DMark Vantage
Обзор Intel Core i7 2600K и Core i5 2500K - Batman, 3DMark Vantage
Рейтинг пользователей: / 52
ХудшийЛучший 
Автор: Андрей Миронов   
13.01.2011 23:24
Индекс материала
Обзор Intel Core i7 2600K и Core i5 2500K
Осмотр DP67BG
Осмотр Intel DH67BL
Спецификации процессоров
WinRar, Apophysis, Bibble
Excel, POV Ray, Geekbench
SiSoft Sandra 2010
ScienceMark, Cinebench
CoD:MW2, Far Cry 2
Batman, 3DMark Vantage
Тест интегрированной графики
Заключение


Batman: Arkham Asylum

Batman: Arkham Asylum - новая игра, которая использует технологию PhysX. Она возвращает известных персонажей Joker и Batman, предлагает красивую и насыщенную графику, и отлично подходит для тестирования.


Настройки

  • 0xAA;
  • 0xAF;
  • Global settings = Low;
  • Ambient Occlusion = Off.

Производительность процессоров Core i7 2600K и Core i5 2500K в Batman: Arkham Asylam

Производительность процессоров Core i7 2600K и Core i5 2500K в Batman: Arkham Asylam - 1680x1050

В этой игре 2600K и 980X занимают первое и второе места. Процессор 2500K идет от них с небольшим отставанием.


3DMark Vantage

Этот бенчмарк можно запустить в операционных системах начиная с Vista, где присутствует поддержка DirectX10. В 3DMark Vantage включены два новых теста CPU: один использует имитацию AI, а второй расчеты физики. В тестовом пакете есть четыре предварительно установленных уровня, каждому из которых соответствует определенное разрешение. Начинаются они с Entry 1024x768 и заканчиваются Extreme 1920x1200. Настройки для каждого уровня могут быть изменены. В данном тестировании будет использоваться уровень Entry.


Настройки

Entry: 1024x768.

Производительность процессоров Core i7 2600K и Core i5 2500K в 3DMark Vantage - Entry

Производительность процессоров Core i7 2600K и Core i5 2500K в 3DMark Vantage - CPU Score

Процессор 2600K проиграл только i7 980X. 2500K отстал от лидеров, скорее всего, из-за отсутствия Hyper-Threading, но в разгоне он немного улучшает результат.




Понравилась новость? Поделись с друзьями!

Обновлено 17.01.2011 14:39
 

Извините, у Вас недостаточно прав для комментирования.

Заметили ошибку в тексте?

Сообщите админу - выделите текст с ошибкой и нажмите Shift+Enter.
Спасибо!

Подписка на новости сайта


Ваше имя или ник:

Ваш email:

Авторизация

Популярные статьи