Железный сайт

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта
Главная Видеокарты Обзор видеокарты Asus GeForce GTX 465 Voltage Tweak Edition - Подробнее о блоках Raster и PolyMorph
Обзор видеокарты Asus GeForce GTX 465 Voltage Tweak Edition - Подробнее о блоках Raster и PolyMorph
Рейтинг пользователей: / 20
ХудшийЛучший 
Автор: Александр Мунин   
13.06.2010 11:49
Индекс материала
Обзор видеокарты Asus GeForce GTX 465 Voltage Tweak Edition
Подробный анализ архитектуры GF 100
Эффективность кэширования
Подробнее о блоках Raster и PolyMorph
Усовершенствования качества картинки
Усовершенствования качества картинки (продолжение)
Знакомство с NVIDIA Surround / 3D Vision Surround
GTX NVIDIA 465: Спецификации и позиционирование на рынке
Упаковка и комплектация Asus GTX 465
Подробный осмотр ASUS GTX 465 1 Гб
Тестовый стенд и софт
Aliens Versus Predator (DX11)
BattleField: Bad Company 2 (DX11)
DiRT 2 (DX11)
Far Cry 2 (DX10)
Just Cause 2 (DX10)
Metro 2033 (DX11)
Unigine: Heaven v2.0 (DX11)
Тест 8x MSAA (BF: BC2 / DiRT 2)
Тест 8x MSAA (Far Cry 2 / Just Cause 2)
Нагрев ядра и уровень шума
Результаты разгона Asus GTX 465
Заключение

Подробнее о блоках Raster и PolyMorph

Вы, возможно, уже обратили внимание на упоминание о механизмах Raster и PolyMorph, которые используются для параллельных вычислений при обработке геометрии. NVIDIA сгруппировали все стадии данного процесса в эти два механизма, что дало значительное улучшение рендеринга геометрии. Это одно из тех новшеств, которое широко рекламируется для плат GF100. Предыдущие поколения графических чипов выполняли эти функции за пределами ядра (SM). Теперь же они перенесены в ядро, чтобы сбалансировать нагрузку. Это значительно улучшить расчет сцен с применением тесселяции, которые имеют большое число треугольников.

Блок PolyMorph Engine

В движке PolyMorph есть пять стадий, каждая из которых обрабатывает данные Streaming Multiprocessor (SM), с которым они связаны. После этого данные поступают в Raster Engine. По сравнению с архитектурой предшественника, которая умещала все эти стадии в одном конвейере, архитектура GF100 делает все вычисления параллельно. По словам NVIDIA, данный подход значительно ускоряет расчет треугольников, тесселяцию в разнообразных приложениях.

Для ускорения вычислений, данные поступают в любой из 16-ти движков PolyMorph, и в полной мере используют кэш.

Блок Raster Engine

После того, как блок PolyMorph обработает данные, они передаются на три конвейерных ступени Raster Engine. Данные блоки Raster Engine работают параллельно GPU для ускорения обработки.

Механизм работы движков Polymorph и Raster

Оба движка PolyMorph и Raster распределены по архитектуре ядра, что позволяет им выполнять задачи независимо друг от друга. Всего имеется 16 движков PolyMorph, которые включены во все блоки SM, а четыре Raster Engines по одному присутствуют в каждом из GPC. Данное распределение делает для четыре  кластера обработки графики фактически индивидуальными GPU в рамках общей архитектуры ядра, что положительно сказывается на распараллеливании вычислительных задач.



Понравилась новость? Поделись с друзьями!

Обновлено 08.08.2010 10:14
 

Извините, у Вас недостаточно прав для комментирования.

Заметили ошибку в тексте?

Сообщите админу - выделите текст с ошибкой и нажмите Shift+Enter.
Спасибо!

Подписка на новости сайта


Ваше имя или ник:

Ваш email:

Авторизация

Популярные статьи