Железный сайт

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта
Главная Видеокарты Обзор видеокарты Asus GeForce GTX 465 Voltage Tweak Edition - Усовершенствования качества картинки (продолжение)
Обзор видеокарты Asus GeForce GTX 465 Voltage Tweak Edition - Усовершенствования качества картинки (продолжение)
Рейтинг пользователей: / 20
ХудшийЛучший 
Автор: Александр Мунин   
13.06.2010 11:49
Индекс материала
Обзор видеокарты Asus GeForce GTX 465 Voltage Tweak Edition
Подробный анализ архитектуры GF 100
Эффективность кэширования
Подробнее о блоках Raster и PolyMorph
Усовершенствования качества картинки
Усовершенствования качества картинки (продолжение)
Знакомство с NVIDIA Surround / 3D Vision Surround
GTX NVIDIA 465: Спецификации и позиционирование на рынке
Упаковка и комплектация Asus GTX 465
Подробный осмотр ASUS GTX 465 1 Гб
Тестовый стенд и софт
Aliens Versus Predator (DX11)
BattleField: Bad Company 2 (DX11)
DiRT 2 (DX11)
Far Cry 2 (DX10)
Just Cause 2 (DX10)
Metro 2033 (DX11)
Unigine: Heaven v2.0 (DX11)
Тест 8x MSAA (BF: BC2 / DiRT 2)
Тест 8x MSAA (Far Cry 2 / Just Cause 2)
Нагрев ядра и уровень шума
Результаты разгона Asus GTX 465
Заключение

Режим 32x CSAA для улучшенного сглаживания

По общему мнению различия между режимами AA выше 8x минимальны. В лучшем случае Вы различите тонкие элементы, такие как трава или рельсы вдалеке. При  эффективности API DX11 с увеличенной мощностью плат серии GTX 400, теперь возможно использовать геометрию при моделировании идеальной растительности и т.п. Однако разработчики продолжат использовать методы DX9 billboarding и альфу текстурирование, которые учитывают динамическую растительность, но она выглядеть неровно, с оборванными краями. В таких случаях может помочь увеличение сглаживания, но, чтобы должным образом отображать эти элементы, необходимы высокие уровни AA. Это - то, почему NVIDIA внедрили их новый режим 32x Coverage Sample AA.

Отображение картинки в режиме 32x CSAA

Чтобы применить AA, необходимы три вещи: образец зоны охвата, образцы цвет и уровни прозрачности. У GT 200 было 8 семплов цвета и 8 семплов охвата, что означает полную норму 16 выборок на краях. Однако учитывалось только 9 уровней прозрачности. Это приводило к том, что по краям была видна ступенчатость.

GF100 предоставляет 24 семпла охвата и 8 семплов цвета, что в общей сложности составляет 32 выборки (отсюда и название 32x CSAA). В этом случае можно достичь до 33 уровней прозрачности, что дает более плавное сглаживание краев и увеличенную производительность.

8x AA против 32x CSAA

С увеличенной эффективностью выполняются сложные подпрограммы AA. NVIDIA определенно проектировали чип GF100, чтобы он справиться с высокими параметрами настройки качества картинки. Действительно, в среднем эта новая архитектура теряет всего лишь около 7% производительности при переходе от 8x AA к 32x CSAA.

TMAA и CSAA

Независимо от того, сколько AA Вы примените в DX9, все еще будут присутствовать некоторые проблемы с удаленными, тонкими объектами, меньше одного пикселя шириной из-за того, что для рендеринга используется старый API. Transparency Multisample AA (TMAA) позволяет в API DX9 преобразовывать шейдерный код, чтобы эффективно использовать при расчете сцены. Это в сочетании с CSAA, может значительно увеличить качество изображения в целом.

Изображение объектов малой толщины

На изображении выше Вы можете видеть картинку без TMAA. У решеток на расстоянии должны быть свои расплывчатые линии, но вследствие того, что у API DX9 нет средств для обработки элементов шириной в пиксель, мы видим ступенчатое изображение. Это, возможно, не сильно влияет на игру, но позволяет заметить разницу.

Более гладкие очертания с применением TMAA

При воспроизведении картинки GF100 TMAA видно намного более гладкие очертания. TMAA позволяет улучшить изображение таких деталей, как эти решетки, примеры растительности, показанные выше.



Понравилась новость? Поделись с друзьями!

Обновлено 08.08.2010 10:14
 

Извините, у Вас недостаточно прав для комментирования.

Заметили ошибку в тексте?

Сообщите админу - выделите текст с ошибкой и нажмите Shift+Enter.
Спасибо!

Подписка на новости сайта


Ваше имя или ник:

Ваш email:

Авторизация

Популярные статьи