3D Vision Surround от NVIDIA - революция в играх? - Организация массива видеокарт SLI |
Автор: Grek |
31.08.2010 07:50 |
Страница 4 из 11
Организация массива видеокарт SLI Как мы уже говорили выше, SLI - это обязательное условие при организации NVIDIA 2D Surround и 3D Vision Surround. Многие, вероятно, негативно отнесутся к данному требованию, но к данному решению NVIDIA подтолкнули технические детали, а не возможность увеличить продажи своих видеокарт. Хотя мы не сомневаемся, что маркетологи из NVIDIA будут продвигать массив SLI, как отличную возможность еще больше погрузиться в игры. Одна из главных причин обязательной организации массива SLI для систем Surround, это то, что видеокарты серий GTX 400 и 200 одновременно поддерживают вывод изображения только на два дисплея. Поэтому требуется дополнительный выход со второй видеокарты для вывода изображения на третий монитор. Вторая причина в том, что вывод картинки высокого качества на три монитора требует существенной мощности видеоподсистемы, которой можно добиться, только объединив в массив SLI, хотя бы две видеокарты. В приложениях 2D Surround, NVIDIA SLI использует метод рендеринга, называемый Alternate Frame Rendering (AFR). Он позволяет одному GPU заниматься рендерингом четных кадров, в то время как второй GPU будет заниматься рендерингом нечетных кадров. Драйверы NVIDIA обеспечивают обработку картинки на три монитора, как на один. Таким образом, нагрузка равномерно распределяется между двумя GPU. Естественно, этот режим обеспечивает лучшую производительность, чем режимы Supertiled Mode или Scissor Mode, при котором один GPU производит рендеринг верхней часть изображения, а другой - нижней части. Если Вы добавляете в SLI третью видеокарту, то тандем также работает в режиме AFR, но дополнительный GPU производит рендеринг каждого третьего кадра. Это означает, что GPU 1 обрабатывает кадры 1, 4, 7, и т.д., GPU 2 производит рендеринг кадров 2, 5, 8, а GPU 3, соответственно, кадры 3, 6, 9 и так далее. Когда видеокарты работают в системе 3D Vision Surround, нагрузка на них значительно возрастает. Фактически удваивается объем работы, так как нужно одновременно выводить изображения для левого и правого глаза. Это удвоение количества выводимых кадров, конечно, сказывается на производительности, поскольку GPU выполняют двойную работу. Ниже показаны схемы объединения различных конфигураций видеокарт в системы 2D Surround и 3D Vision Surround (схемы взяты на официальном сайте NVIDIA). Видеокарты с двумя GPU, такие как GTX 295 с ее внутренним мостиком SLI позволяют Вам подключить к ней все дисплеи, но с некоторыми ограничениями. Если технология 2D Surround поддерживает подключение к одной GTX 295, то 3D Vision Surround, не позволяет этого сделать из-за того, что данная технология требует пропускной способности трех Dual Link DVI выходов на мониторы. Кроме того, в целях экономии, некоторые из партнеров NVIDIA на последних моделях видеокарт с 2-мя GPU устранили порт HDMI. Это значит, что на видеокарте просто не будет портов для подключения мониторов.
Понравилась новость? Поделись с друзьями! |
Обновлено 31.08.2010 10:03 |
Сообщите админу - выделите текст с ошибкой и нажмите Shift+Enter.
Спасибо!
13 Апр 2017 Прочее железо Hits:6400 Комментарии
28 Авг 2016 Прочее железо Hits:6569 Комментарии
24 Май 2016 Видеокарты Hits:5830 Комментарии
25 Фев 2016 Видеокарты Hits:12275 Комментарии
22 Фев 2016 Видеокарты Hits:8262 Комментарии
26 Сен 2010 Ноутбуки Hits:30602 Комментарии
06 Мар 2010 Видеокарты Hits:27900 Комментарии
20 Фев 2010 Ноутбуки Hits:25933 Комментарии
10 Апр 2010 Ноутбуки Hits:23871 Комментарии
03 Сен 2010 Ноутбуки Hits:22652 Комментарии