Железный сайт

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта
Главная Видеокарты 3D Vision Surround от NVIDIA - революция в играх? - NVIDIA Surround в играх
3D Vision Surround от NVIDIA - революция в играх? - NVIDIA Surround в играх
Рейтинг пользователей: / 14
ХудшийЛучший 
Автор: Grek   
31.08.2010 07:50
Индекс материала
3D Vision Surround от NVIDIA - революция в играх?
Понятие NVIDIA 3D Vision и 3D Vision Surround
Дисплеи для NVIDIA Surround и 3D Vision Surround
Организация массива видеокарт SLI
Настройка системы
Тестовый стенд
NVIDIA Surround в играх
3D Surround в играх
Эксперсс-тест на производительность
Потенциальные проблемы и их решение
Впечатления


NVIDIA Surround в играх


Одна из трудностей данного обзора в том, что невозможно описать испытываемые ощущения при использовании систем подобного типа. В чем-то Surruond подобна широкоэкранному TV. Но эти две технологии нельзя назвать конкурентами, когда речь заходит об играх.

Dim lights Embed Embed this video on your site

Гонки, авиасимуляторы, шутеры, RPG и многие другие игровые жанры обретают новый облик, если запустить их на системе Surround. Усиливаются впечатления от игры. Особенно от гонок таких, как DiRT 2 (видео выше).

Dim lights Embed Embed this video on your site

Даже не изменяя настройки Field of View в файле .ini игры (подробнее об этом позже), BattleField: Bad Company 2 выглядела впечатляюще. Одно из главных преимуществ в Surround это то, что видны вражеские боты, которые находятся вне поле зрения на стандартном мониторе.

Dim lights Embed Embed this video on your site

HawX одна из немногих игр воздушных симуляторов, выпущенных за последние годы. На видео продемонстрировано то, как должен выглядеть авиасимулятор при игре на нескольких мониторах. В данном жанре преимущества системы Surround становятся неоспоримыми.

Dim lights Embed Embed this video on your site

В жанре strategy / RTS заметны некоторые недостатки Surround. Игры данного типа на трех мониторах смотрелись бы гораздо лучше, если бы не было искажения карты около боковых граней мониторов. Здесь может помочь настройка FOV, но для данного жанра было бы гораздо лучше, если бы можно было использовать три монитора без всяких настроек surround. Кроме того, в игре довольно трудно настроить вид и обзор камеры из-за того, что курсор по горизонтали перемещается на значительное расстояние.




Понравилась новость? Поделись с друзьями!

Обновлено 31.08.2010 10:03
 

Извините, у Вас недостаточно прав для комментирования.

Заметили ошибку в тексте?

Сообщите админу - выделите текст с ошибкой и нажмите Shift+Enter.
Спасибо!

Подписка на новости сайта


Ваше имя или ник:

Ваш email:

Авторизация

Популярные статьи