Железный сайт

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта
Главная Видеокарты Обзор видеокарт Nvidia GTS 450, Asus ENGTS450 TOP, Inno3D iChill GTS 450 - Технологии NVIDIA
Обзор видеокарт Nvidia GTS 450, Asus ENGTS450 TOP, Inno3D iChill GTS 450 - Технологии NVIDIA
Рейтинг пользователей: / 39
ХудшийЛучший 
Автор: Андрей Миронов   
25.09.2010 12:09
Индекс материала
Обзор видеокарт Nvidia GTS 450, Asus ENGTS450 TOP, Inno3D iChill GTS 450
Осмотр Asus ENGTS450 TOP
Осмотр Inno3D iChiLL GTS 450
Драйвера NVIDIA
Технологии NVIDIA
Спецификации видеокарт
Тестовый стенд и разгон
Far Cry 2
Metro 2033
Crysis Warhead
Call of Duty: Modern Warfare 2
Just Cause 2
Unigine Heaven Benchmark 2.0
Batman: Arkham Asylum
Resident Evil 5
3DMark06
3DMark Vantage
Тест системы охлаждения
Потребляемая мощность
Заключение


NVIDIA 3D Vision

В наше время уже не редкость просмотр фильмов в 3D и, наверное, многие уже смогли оценить, что это такое. NVIDIA представили решение для трехмерного изображения в играх.  Данная технология фактически выводит два изображения, одно для правого глаза, другое для левого. Монитор и 3D очки работают в связке с графическим адаптером. В результате того, что каждый глаз получает свое собственное изображение, мозг формирует 3D изображение.

Что нужно для того, чтобы на своей системе получить 3D изображение? Для этого Вам понадобится комплект NVIDIA 3D Vision, цена которого в настоящий время около 180$. Также понадобится 3D монитор, частота обновления которого 120 Гц, что в два раза больше, чем обновления обычного монитора. Кроме этого, у Вас должна будет также совместимая с данной технологией видеокарта NVIDIA, и операционная система Windows Vista или 7. NVIDIA также рекомендуют использование CPU Intel Core2Duo или AMD Athlon X2 или выше, 1 Гб ОЗУ и 100 Мб.

NVIDIA Surround

В качестве ответа на ATI Eyefinity у NVIDIA есть своя технология вывода изображения на несколько мониторов, названной NVIDIA Surround. Что же дает NVIDIA Surround? Изображение в играх выводится на три дисплея, подключенные к видеоподсистеме. Конечно, можно потратиться и на размер с большой диагональю, но такой вид, как в NVIDIA Surround Вы вряд ли получите. Например, в стратегиях Вы получаете огромный обзор карты, возможность разместить различные окна и средства управления по разным дисплеям. Не говоря уже о шутерах, где Вы получаете дополнительный периферийный обзор. Данная технология NVIDIA совместима с более чем 425 играми. При этом не требуется установки никакого дополнительного программного обеспечения.

Подробнее о технологии NVIDIA Surround вы можете прочитать в данной статье.

NVIDIA PhysX

NVIDIA PhysX - движок, который включает расчеты физических явлений в игровых приложениях. Он поддерживается в более чем 150 популярных играх и используется многими разработчиками. PhysX может производить вычисления с использованием CPU.

Физика является важным компонентом современных игр. Без физики многие объекты современных игр действуют не так, как они должны это делать в действительности. В настоящий момент большая часть действий ограничивается предварительно заданным сценарием или анимацией. Например, выстрел, попавший в стену. Технологией NVIDIA PhysX позволяет оживить игровой мир: стены могут быть разрушаться, стекло может быть разбито, деревья сгибаться под ветром и т.п. Графические процессоры NVIDIA с поддержкой PhysX предоставляют свои мощности для расчетов физики в играх.

В настоящий момент технологию NVIDIA PhysX поддерживают следующие игровые движки Unreal Engine 3, Gamebryo, Vision, Instinct, Trinigy, Diesel, Unity 3D, Hero и BigWorld.




Понравилась новость? Поделись с друзьями!

Обновлено 25.09.2010 21:46
 

Извините, у Вас недостаточно прав для комментирования.

Заметили ошибку в тексте?

Сообщите админу - выделите текст с ошибкой и нажмите Shift+Enter.
Спасибо!

Подписка на новости сайта


Ваше имя или ник:

Ваш email:

Авторизация

Популярные статьи