Обзор видеокарты Asus ENGT430 - PhysX |
Автор: Андрей Миронов |
15.10.2010 18:06 |
Страница 15 из 17
Дополнительное тестирование По поводу технологии PhysX в играх много говорилось на различных форумах. Уже давно ведутся споры о том, выгоден ли потребителю API PhysX, который является собственностью NVIDIA, или нет. У обеих сторон есть свои аргументы, и мы не будем повторять все, что сказано на данную тему. Но наша задача показать, как использование PhysX влияет на игровое окружение, когда Вы включаете данную опцию. Мы рассмотрим игры, которые используют PhysX для улучшения качества картинки и игрового окружения. На диаграммах приводятся значения fps в играх с включенным PhysX при подключенной и отключенной Asus EGT430 в качестве физического ускорителя. Мы использовали тот же тестовый стенд с одной видеокартой GTX 460 в качестве основной видеокарты и Asus ENGT430 в качестве обработчика PhysX. Mafia II Batman Arkham Asylum Как можно видеть из данных тестов, добавление второй видеокарты в качестве ускорителя PhysX дает улучшение по сравнению с одиночной видеокартой. Ранее, когда аналогичное тестирование проводилось в отношении GT220, прироста производительности практически не наблюдалось. ENGT430, в этом плане, сделала шаг вперед.
Понравилась новость? Поделись с друзьями! |
Обновлено 16.10.2010 09:40 |
Сообщите админу - выделите текст с ошибкой и нажмите Shift+Enter.
Спасибо!
13 Апр 2017 Прочее железо Hits:6389 Комментарии
28 Авг 2016 Прочее железо Hits:6559 Комментарии
24 Май 2016 Видеокарты Hits:5820 Комментарии
25 Фев 2016 Видеокарты Hits:12265 Комментарии
22 Фев 2016 Видеокарты Hits:8252 Комментарии
26 Сен 2010 Ноутбуки Hits:30595 Комментарии
06 Мар 2010 Видеокарты Hits:27888 Комментарии
20 Фев 2010 Ноутбуки Hits:25923 Комментарии
10 Апр 2010 Ноутбуки Hits:23854 Комментарии
03 Сен 2010 Ноутбуки Hits:22646 Комментарии