Железный сайт

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта
Главная Видеокарты Обзор видеокарты Sapphire Radeon HD 5830 1Гб GDDR5 - Взгляд на DX11
Обзор видеокарты Sapphire Radeon HD 5830 1Гб GDDR5 - Взгляд на DX11
Рейтинг пользователей: / 41
ХудшийЛучший 
Автор: Александр Мунин   
06.03.2010 12:57
Индекс материала
Обзор видеокарты Sapphire Radeon HD 5830 1Гб GDDR5
Спецификации и место на рынке HD 5830
Взгляд на DX11
OpenCL
Технология ATI Eyefinity
HD аудио и видео
Упаковка и комплектация
Детальный осмотр Sapphire Radeon HD 5830 1 Гб
Тестовый стенд и софт
Batman: Arkham Asylum (DX9)
Borderlands (DX9)
DiRT 2 (DX9)
Dawn of War II
DiRT 2 (DX11)
Dragon Age: Origins
Far Cry 2 (DX9)
Far Cry 2 (DX10)
Left 4 Dead
Тестирование в режиме 8x MSAA (Dirt 2 / Dragon Age)
Тестирование в режиме 8x MSAA (Far Cry 2 / Left 4 Dead 2)
Сравнение производительности с включенным сглаживанием AA (Dirt 2 и Dragon Age)
Сравнение производительности со включенным сглаживанием AA (Far Cry 2 и Left 4 Dead 2)
Тепловыделение и уровень шума
Результаты разгона Sapphire HD 5830
Заключение

Взгляд на DX11

Данный API вышел менее чем через три года после выпуска Windows Vista, а вместе с ней и DirectX10. За этот период времени вышло немало игр DX10. Сейчас, просматривая сотни названий, нельзя сказать, что это был оглушительный успех. Будем надеяться, что DX11 будет работать лучше своего предшественника.

DirectX11

Работа над DirectX11 – это, в основном была работа, направленная на исправлении ошибок, допущенных при разработке неэффективного DirectX10 и создания намного более эффективного API, который будет потреблять меньше системных ресурсов, и при этом будет более простым для разработчиков. В дополнение к обычному 3D ускорению, он будет также использоваться для ускорения других приложений, которые ранее не были связаны с разработкой DirectX. Нам кажется, что пришло время обсудить особенности DirectX11, так как разработчики уже приступили к его использованию, чтобы расширить возможности игровых приложений. Этот API – компонент, входящий в состав операционной системы Windows 7 и он также будет включен в Windows Vista посредством обновления.
Итак, посмотрим в таблице ниже, что какие возможности несет DirectX11.

Особенности DirectX11

В отличие от прошлых версий DirectX, данный API построен так, чтобы уйти от простых графических расчетов и перейти к обработке всей системы в целом. Это положительно скажется на затрачиваемых ресурсах, которые DirectX использует для расчетов. Помимо этого, данный API поможет увеличить эффективность обработки физики и предсказаний в играх, путем передачи данных операций GPU, а также он может использоваться для ускорения приложений, не относящихся к 3D.

DirectX11

Разработчики, используя в расчетах Shader Model 5.0, имеют возможность использовать дополнительные графические особенности, такие как, прозрачность, трассировка лучей и пост-процессинговые эффекты. Эти возможности должны позволить вывести реализм в будущих играх на новый уровень. Как упоминалось выше, появляется возможность программам разрешить параллельную обработку задач, чтобы ее можно было ускорить при помощи графического ядра.

DirectX11

Для многих из Вас, кто читает этот обзор, все эти улучшения принесут более качественную обработку графики. По мере развития технологий, разработки новых эффектов игры постепенно продвигаются к фотореалистичному качеству картинки.

DirectX11

ATI продвигает в DirectX11 некоторые технологии, такие как Depth of Field (Глубина резко изображаемого пространства), OIT (Порядок независимой прозрачности) и  Detail Tessellation (Совмещение деталей). В то время как изображения на рисунке выше  предоставляют Вам законченное изображение, каждая из этих картинок, это - составная мозаика, о которой ATI неоднократно говорили. Они включали аппаратные юниты для составления мозаики в свои GPU на протяжении многих лет, и, наконец, с приходом DX11 эти единицы будут востребованы. OIT с другой стороны учитывает реальную прозрачность, которая будет добавлена к движущемуся объекту, и что немаловажно, будет более эффективно использовать ресурсы, чем используемый в настоящее время метод альфа смешивания.

DirectX11

Продолжим разговор об играх DX11. Из-за простоты программирования под новый API и продвинутых инструментов, которые он дает разработчикам, множество студий с готовностью поддержали его. Даже притом, что упоминаемые названия, возможно, не являются вашими любимыми играми, такие игры, как Aliens vs. Predator from Rebellion и DiRT 2 могут заинтересовать пользователей. Как нам известно, к концу 2009 года были доступны, по крайней мере, три игры с поддержкой DirectX11. В дополнение к названным, это BattleForge, который получит поддержку DX11, посредством патча.
И еще интересное дополнение в этот список - движок EA DICE’s FrostBite 2, который даст толчок для игр Battlefield. Учитывая популярность этой серии, включение в них DX11, должно вывести этот API на огромный рынок.

DirectX11 в играх



Понравилась новость? Поделись с друзьями!

Обновлено 24.09.2010 21:30
 

Извините, у Вас недостаточно прав для комментирования.

Заметили ошибку в тексте?

Сообщите админу - выделите текст с ошибкой и нажмите Shift+Enter.
Спасибо!

Подписка на новости сайта


Ваше имя или ник:

Ваш email:

Авторизация

Популярные статьи