Железный сайт

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта
Главная Видеокарты Обзор видеокарты Sapphire Radeon HD 5830 1Гб GDDR5 - OpenCL
Обзор видеокарты Sapphire Radeon HD 5830 1Гб GDDR5 - OpenCL
Рейтинг пользователей: / 41
ХудшийЛучший 
Автор: Александр Мунин   
06.03.2010 12:57
Индекс материала
Обзор видеокарты Sapphire Radeon HD 5830 1Гб GDDR5
Спецификации и место на рынке HD 5830
Взгляд на DX11
OpenCL
Технология ATI Eyefinity
HD аудио и видео
Упаковка и комплектация
Детальный осмотр Sapphire Radeon HD 5830 1 Гб
Тестовый стенд и софт
Batman: Arkham Asylum (DX9)
Borderlands (DX9)
DiRT 2 (DX9)
Dawn of War II
DiRT 2 (DX11)
Dragon Age: Origins
Far Cry 2 (DX9)
Far Cry 2 (DX10)
Left 4 Dead
Тестирование в режиме 8x MSAA (Dirt 2 / Dragon Age)
Тестирование в режиме 8x MSAA (Far Cry 2 / Left 4 Dead 2)
Сравнение производительности с включенным сглаживанием AA (Dirt 2 и Dragon Age)
Сравнение производительности со включенным сглаживанием AA (Far Cry 2 и Left 4 Dead 2)
Тепловыделение и уровень шума
Результаты разгона Sapphire HD 5830
Заключение

OpenCL

Лого ATI

Как пользователи ПК, мы все слышали о разработках, в которых графические процессоры  дают потрясающую производительность в приложениях с параллельными вычислениями. Существуют и движки способные использовать эту мощь, такие как  NVIDIA’s Compute Unified Device Architecture (CUDA) и ATI’s Stream SDK (который, начиная с версии v2.0, поддерживает OpenCL).

OpenCL HD 5830

Но индустрия не торопится принимать CUDA и Stream, так как это два стандарта, предложенные для одного и того же рынка. CUDA приходится совсем нелегко, поскольку она является продуктом от определенного производителя, и не обладает поддержкой со стороны  другого производителя. Данная сфера деятельности нуждалась в языке программирования, который бы стал универсальным и доступным  для множества платформ. Таким языком стал OpenCL (Open Computing Language), пришедший в игры, наряду с DirectX Compute. Он имеет полностью открытый код и управляется некоммерческой организацией, называющейся Khronos Group, (http://www.khronos.org/) которая также управляет OpenGL и OpenAL.

OpenCL HD 5830

На аппаратном уровне OpenCL может работать со многими устройствами, такими как GPU, CPU, а также другими типами процессоров. Он позволяет распределить приоритеты нагрузки на процессор, обращаться к которому при помощи него стало возможным наиболее эффективно. Например, GPU чрезвычайно хорошо показывает себя при обработке больших массивов данных при распараллеливании рабочих нагрузок, в то время как x86 процессор намного лучше приспособлен для последовательных и специальных задач. OpenCL также позволяет разработчикам писать программы под большое количество платформ, вместо того, чтобы разрабатывать их только для одного типа процессора.

OpenCL HD 5830

Так, что же все это значит для геймеров? Прежде всего, скажем, что AMD объединились с Bullet и PixeLux, чтобы сделать окружающую среду в играх более реалистичной. Bullet Physics - физический движок с открытым исходным кодом, у которого есть расширенная библиотека для прорисовки тела, расчета 3D столкновений и других вычислений. PixeLux, тем временем, используют их DMM (Digital Molecular Matter) движок, который основывается на  методе Finite Element Analysis для вычисления физики в играх. В более ранних приложениях он использовался для вычисления действий, которые оказывают влияние на игровое окружение, такое как падающий камень или разлетающиеся осколки.

OpenCL HD 5830

Вместе со Stream, перемещенным в OpenCL, ATI продвигает открытую платформу для разработчиков, которая, как они надеются, приведет к увеличению числа разработчиков и продвижению её на рынке, вместо платформы конкурента. Похоже, что мы скоро увидим, что GPU от ATI ускоряет движки от Havok, PixeLux и Bullet с помощью OpenCL. Все перечисленные и являются тремя самыми популярными физическими движками на рынке. Нужно сказать, что ATI хорошо поработали, чтобы отодвинуть PhysX в прошлое.



Понравилась новость? Поделись с друзьями!

Обновлено 24.09.2010 21:30
 

Извините, у Вас недостаточно прав для комментирования.

Заметили ошибку в тексте?

Сообщите админу - выделите текст с ошибкой и нажмите Shift+Enter.
Спасибо!

Подписка на новости сайта


Ваше имя или ник:

Ваш email:

Авторизация

Популярные статьи