Страница 19 из 21
Тест 3-way Crossfire и масштабируемость
Далее мы провели тест с тремя установленными и объединенными в массив видеокартами. В качестве видеокарт были выбраны новые Radeon HD 5770, которые были объединены в массив Triple Crossfire. На сегодняшний момент такой массив будет корректно функционировать, и показывать должный прирост производительности далеко не во всех приложениях. Далее, на примерах нескольких игровых приложений, мы покажем выгоду от использования Triple Crossfire.
Far Cry 2 в 3-way Crossfire
Вспомните 2004 год и выход инновационной игры Far Cry для ПК. Разработчику Crytek удалось создать один из наиболее убедительных, на тот момент, игровой мир. Игровой движок предоставил игроку свободу в передвижениях и взаимодействии с противником. Во второй части игры, Вы уже не на пустынном тропическом острове, а передвигаетесь на джипе по африканской саванне. Вы больше не будете сталкиваться ни с какими мутантами, иностранцами. Также - Вы больше не Джек Карвер. Вы играете роль одного из девяти различных наемников, которые внедрены в гущу зверской гражданской войны, которая бушует в вымышленном африканском государстве.
Вы будете использовать ржавый AK-47, мины, пулемет и многое другое. В игре две фракции борются за превосходство: Объединенный фронт освобождения и Союз сопротивления, оба известные своей жестокостью и кровопролитием.
В Far Cry 2 мы установили высококачественный режим DX10 с 8x AA сглаживанием и 16x AF анизотропной фильтрацией.
Испытания проводились на трех видеокартах Radeon HD 5770, управляемых последним Catalyst Cypress Beta.
Снизу вверх на диаграмме мы видим одиночный Radeon HD 5770, далее Crossfire 2x и верхний график CrossfireX 3-way. Как Вы можете видеть, масштабируемость в Far Cry 2 действительно хорошая. Фактически, это одна из немногих игр, так хорошо работающих с 3-way GPU.