Развитие рынка компьютерных игр |
Автор: Алексей Курбатов |
10.06.2013 09:16 |
Рынок растет за счет онлайн-игрНачиная с 2010 года, объем игрового рынка вырос в 1,5 раза и достиг величины 1Â 349Â 000Â 000$. Такие данные приводят специалисты Mail.ru Group. Сообщается, что наиболее бурный рост наблюдался в сегменте игр для планшетов и смартфонов. Также внушительно выросла популярность игр в социальных сетях. А вот офлайн-игры продолжают терять популярность. В 2010-ом году их доля на рынке была 60 процентов, а в прошлом снизилась до 36 процентов. Отечественный рынок компьютерных игр в прошлом году вырос до объема 1Â 349Â 000Â 000$. Из них доля онлайн-игр составляет 64 процента или 864Â 000Â 000$. Сейчас те, кто увлекается онлайн-играми, могут свободно купить кинары и использовать их в играх. Так называемые многопользовательские игры (MMO) собрали в прошлом году 402Â 000Â 000$. Следующими по доходам идут социальные игры – 353Â 000Â 000$, затем мобильные игры – 99Â 000Â 000 и казуальные игры – 10Â 000Â 000$. Как пример последних, можно привести тетрис. Доля оффлан-игр на игровом рынке России составляет 485Â 000Â 000$ (36%). Из этой суммы 209Â 000Â 000$ заработали игры для платформы ПК, а 276Â 000Â 000$ для игровых консолей. Основной прироста игровой индустрии обеспечивалась в прошлом году онлайн-играми. Примерно поровну росли ММО-сегмент и социальные игры. Исследование Mail.ru Group также подтверждает, что MMO-игры занимают первое место в игровом сегменте благодаря тому, что Â имеют лояльности аудитории и построены на базе модели free-to-play. Это значит, что базовые возможности в игре предоставляются бесплатно, а платит игрок за дополнительные возможности. В среднем игроки MMO тратят на игры 1100 рублей в месяц. Прошлогодние темпы роста, по данным Mail.ru Group, несколько замедлился. В 2011-ом году он составлял 280 процентов, а в 2012-ом году уже 150 процентов. Специалисты считают, что игры в социальных сетях имеют хорошие перспективы по увеличению доходов. На развитие данного сегмента работает увеличение числа интернет пользователей, и их возможностей платить за использование игровых сервисов. Средний пользователь готов тратить на игры 464 рублей в месяц. Причем, 5 процентов из их числа могут себе позволить истратить на игры больше 3000 рублей в месяц. Фонд "Общественное мнение" привел данные, согласно которым на осень прошлого года в России пользовались интернетом 61Â 200Â 000 в месяц. Из них ежедневно пользуются Сетью 77 процентов. Понравилась новость? Поделись с друзьями! |
Обновлено 24.02.2017 20:14 |
Сообщите админу - выделите текст с ошибкой и нажмите Shift+Enter.
Спасибо!
13 Апр 2017 Прочее железо Hits:6397 Комментарии
28 Авг 2016 Прочее железо Hits:6566 Комментарии
24 Май 2016 Видеокарты Hits:5827 Комментарии
25 Фев 2016 Видеокарты Hits:12270 Комментарии
22 Фев 2016 Видеокарты Hits:8259 Комментарии
26 Сен 2010 Ноутбуки Hits:30600 Комментарии
06 Мар 2010 Видеокарты Hits:27896 Комментарии
20 Фев 2010 Ноутбуки Hits:25930 Комментарии
10 Апр 2010 Ноутбуки Hits:23866 Комментарии
03 Сен 2010 Ноутбуки Hits:22650 Комментарии