Железный сайт

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта
Главная Видеокарты Обзор видеокарты Palit GTX 460 1 Гб Sonic Platinum Edition - Metro 2033
Обзор видеокарты Palit GTX 460 1 Гб Sonic Platinum Edition - Metro 2033
Рейтинг пользователей: / 32
ХудшийЛучший 
Автор: Андрей Миронов   
19.08.2010 15:04
Индекс материала
Обзор видеокарты Palit GTX 460 1 Гб Sonic Platinum Edition
Осмотр видеокарты
Спецификации видеокарты
Тестовый стенд и методика тестирования
Far Cry 2
Metro 2033
Crysis Warhead
Call of Duty: Modern Warfare 2
Darkest of Days
BioShock 2
Just Cause 2
Unigine Heaven Benchmark 2.0
Batman: Arkham Asylum
Resident Evil 5
3DMark06
3DMark Vantage
Тест системы охлаждения
Потребляемая мощность
Заключение


Metro 2033

Далее следует еще один шутер от первого лица Метро 2033, созданный по одноименному роману российского автора Дмитрия Глуховского. Вы играете за персонажа, которого зовут Артем. Действие игры происходит в постапокалиптической Москве. Большую часть игрового времени проходит в системе лабиринтов метро, с редкими вылазками на поверхность. Игра работает на движке 4А с поддержкой DirectX 11, NVIDIA Physx и NVIDIA 3D Vision. Туннели в игре различаются, встречаются блокпосты, бандитские засады и даже полусъеденные трупы. Игровой процесс поддерживает постоянное напряжение, здесь нет никакой карты и индикатора здоровья. Если Вы потеряете противогаз или уколы с адреналином, то можете закончить как один из полусъеденных трупов, изуродованных ужасными созданиями, скрывающимися в темноте лабиринтов.

Настройки:

  • DX 11;
  • 16x AF;
  • Global settings = High;
  • Physx = off.

Производительность видеокарты Palit GTX 460 1 Гб Sonic Platinum Edition в Metro 2033

Видеокарта Palit GTX 460 имеет преимущество над HD 5850, а в разгоне догоняет GTX 470 в этой игре. Более высокие частоты Sonic Edition положительно сказываются на производительности. Видеокарта Palit GTX 460 показывает достойные результаты на частотах по умолчанию и в разгоне. В игре можно значительно изменить производительность, меняя значение опции Advanced Depth of Field в группе настроек DX11 параметров видео.




Понравилась новость? Поделись с друзьями!

Обновлено 05.09.2010 17:35
 

Извините, у Вас недостаточно прав для комментирования.

Заметили ошибку в тексте?

Сообщите админу - выделите текст с ошибкой и нажмите Shift+Enter.
Спасибо!

Подписка на новости сайта


Ваше имя или ник:

Ваш email:

Авторизация

Популярные статьи